Сумелиди Магдалина Ивановна

    В 2000 году с отличием окончила дефектологический факультет Московского государственного открытого университета по квалификации логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Знания в ВУЗе получала у таких известных педагогов как: Татьяна Борисовна Филичева, Татьяна Григорьевна Визель, М.Ф.Фомичева, Г.В.Чиркина.

    В 2006 году КПК при ИПК и ПРО присвоена первая категория, по специальности учитель-логопед, г.Ростов-на-Дону.

    В 2010 году КПК при ИПК и ПРО присвоена высшая категория, по специальности учитель-логопед, г.Ростов-на-Дону.

    В 2010 году прошла краткосрочное обучение в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования « Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по проблеме: Авторский курс Н.М. Крыловой « Детский сад-дом радости»-пространство становления личности, мотивированной на познание, инициативу, творчество.
    В 2015 году прошла краткосрочное обучение в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Методический центр образования» по проблеме «Современные проблемы и тенденции развития системы дошкольного образования, ФГОС ДО».
    В 2016 году получила сертификат при участии на семинаре «Образовательный кластер Южного федерального университета: сетевое взаимодействие образовательных организаций). «Южный Федеральный Университет» Академия психологии и педагогики МКУ Отдел образования Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону.

    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСЫ

    Профилактика речевых нарушений и предупреждение вторичных дефектов у детей младшего возраста. Организация и проведение диагностического обследования и выявление детей с речевой патологией. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений в развитии речи воспитанников.

    Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи.

    НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

    Нарушения устной речи.

    1.Расстройства фонационного оформления высказывания: ринолалия, заикание.

    2.Нарушения структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания: (афазия, алалия.)

    Нарушения письменной речи (дисграфия, аграфия).